Русский
English

У вас нет аккаунта?

Найти
Начните вводить запрос...

CloStation – место, соединяющее художников цифровых моделей с клиентами со всего мира. Мы помогаем раскрыть творческий потенциал продавцов 3D-активов, предлагаем современные условия сотрудничества и простой вывод средств на территории Российской Федерации.

3D модели одежды – тренд последних лет, возникший на волне развития Metaverse, VR/AR технологий и тенденции покупателей к потреблению информации через графику и видеоконтент.

Можно выделить 3 основные направления применения 3D-моделей одежды:

1. Бренды переходят в цифру, то есть все больше производителей одежды осознают необходимость использования 3D-технологий для визуализации своей продукции, создания цифрового контента, а также рекламы. Такой подход имеет очень много плюсов по сравнению с «аналоговым» способом демонстрации продукта – разработанная 3D модель может быть представлена под любыми ракурсами, может быть изменена впоследствии, а также не требует долгой подготовки к съемке – все происходит в рамках 3D-пакета, который рендерит изображение/секвенцию/видеоконтент и выводит в необходимом для бизнеса формате.

2. Геймдев – в сфере разработки видеоигр постоянно требуются 3D-модели одежды. Большинство персонажей, созданных для игровых проектов, являются гуманоидного типа. В рамках игрового проекта, где 3D одежда помимо моделирования должна быть хорошо оптимизирована, иметь «кости» для анимации, а также содержать материалы, полностью копирующие реальные (в случае, если мы говорим про проекты, направленные на реализм), CloStation выступает в роли площадки, способной облегчить процесс производства 3D-ассета, предоставить вариативность, используя несколько 3D-моделей различных продавцов, а также оптимизировать ресурсы игровой компании за счет предоставления полностью готового продукта, который не требует дополнительного штатного специалиста.

3. Использование 3D-ассетов одежды для различных проектов в движках по созданию персонажей, например: Daz3D и Character Creator. Посредством самостоятельного риггинга или воспользовавшись авторигом можно «присоединить» модель одежды к существующему персонажу. Таким образом, можно ускорить разработку персонажей за счет использования готового конструктора внутри проприетарного ПО, а также за счет использования 3D модели одежды отраслевого стандарта. В таком случае итоговый результат получается максимально приближенным к реальности, и 3D-художник может не тратить время на проработку всего 3D-ассета с нуля.